8 960 005-35-63

Все, что проводится без участия СМИ. Когда-то бюджет на BTL выделялся по «остаточному принципу», сейчас для многих брендов — это основа рекламных кампаний.

К BTL относится:

  • — проведение промомероприятий и промоакций, направленных на стимулирование сбыта
  • — организация и проведение event-мероприятий (событийный маркетинг)
  • — директ-мейл (прямая почтовая рассылка)

Агентство «Первая студия» делает любые BTL-мероприятия «под ключ»: от креативной идеи до контроля за выполнением.

BTL-реклама необходима

  • — Если необходимо стимулировать спрос на продукт. BTL-мероприятия «ловят» потребителей в момент принятия решения о покупке, воздействуют на покупателей через прямую коммуникацию
  • — Если необходимо вывести на рынок новый бренд или продукт — на таких мероприятиях потребитель может подробно познакомиться с продуктом, совершить пробную покупку
  • — Если необходимо поддержать лояльность существующих потребителей. BTL-мероприятия воздействуют на эмоции клиентов, убеждают — развлекая

Без BTL не обойтись

Если на продвижение товаров наложены серьезные законодательные ограничения. Когда реклама запрещена в печатных СМИ, телевидении, радио, Интернете, остается одно — BTL!